Часто в компьютерных забавах (либо видеоиграх) находятся коды, которые
проданы и интегрированы разрабами. Ввод таковых кодов исполняется
воссозданием конкретной очередности на приборе управления (традиционно
наверное геймпад игровой приставки либо компьютерная клавиатура), либо
ведь ввод слова в умышленно назначенных для данного местах — к примеру,
рацион забавы либо консоль. Главное предназначение таковых кодов —
отрегулировка программного продукта еще на стадии исследования (к
примеру, для отладки крайнего значения разрабу никак не будет нужно
проскочить всю забаву, а довольно пользоваться чит-кодом). Иной,
никак не предустановленный разрабами метод сотворения чит-кода —
модифицирование содержимого памяти запущенной забавы, конфигурационных
файлов либо файлов, берегущих информацию о прогрессе юзера (файлы
«хранения»). Данный метод наиболее труден в использовании, однако
дозволяет поменять практически хоть какой параметр либо переменную
забавы. Для применения таковых кодов часто необходимы особые програмки
(в случае с компами) либо особые прибора, к примеру доп картридж.
Традиционно данные програмки разрешают править конкретным адресом
памяти, в котором располагаться подходящая переменная, и ее ролью (к
примеру, предупредить модифицирование переменной, характеризующей
самочувствие игрового персонажа). Отмеченные операции практически
считаются взломом (хаком) компьютерной програмки. Время от времени
посторонними разрабами выпускаются програмки «трейнеры» — компоновки
готовых решений для конфигурации поведения забавы. Чит-коды в
забавах употребляются для упрощения игрового процесса, потому инвесторы,
которые никак не употребляют чит-коды, часто относятся с пренебрежением
к «читерам» (инвесторам, злоупотребляющим чит-кодами). В неких забавах
введена особая система порицания из-за внедрение игроком чит-кодов (к
примеру, в трёхмерных забавах серии Grand Theft Auto инвестор утрачивает
«очки» из-за применения чит-кодов, а в Windows Live инвестор прекращает
обретать заслуги, в Космических Рейнджерах инвесторы, использующие
чит-коды попадают в таблице достижений на веб-сайте забавы в единичный
перечень читеров, в Spore при применении чит-кодов даётся заслуга
«Шулер».). В Warcraft II, ежели инвестор во время миссии читерил, то в
подведении ее результатов, заместо конкретного звания игрока показано
сословие "Читер!!!". То ведь наиболее и в Heroes III, в дощечке почёта
опосля победы в миссии, заместо фамилии игрока и наименования миссии
показано "Читер!!!", и оно стоит крайним в перечне. Разные
игровые журнальчики и интернет-веб-сайты промышляют
«коллекционированием» и публикацией чит-кодов, как реализованных
разрабами, этак и иными, посторонними средствами.
|